Требования для партнеров компании «СТМ» при подаче рекламационного заявления.

  1. Все претензии должны быть оформлены надлежащим образом, с предоставлением фотоматериалов независимо от причины претензии.
  2. По качеству, и на механический брак товар принимается по факту от водителя. По механическому браку от крупных клиентов претензии принимаются в течение 2-х дней с момента поставки.
  3. Механический брак, обнаруженный при доставке клиентом до конечного пользователя к рассмотрению, не принимается (см. п.1).
  4. Обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки конечным покупателем.
  5. Чугунные ванны возврату не подлежат. Данный товар по качеству принимается непосредственно в момент доставки, либо при самовывозе в момент погрузки.
  6. Перед распаковкой изделий необходимо убедиться в целостности упаковки. Если упаковка нарушена, имеет порезы, проколы, иные повреждения, то данный дефект упаковки фотографируется следующим образом:
    1. фотография изделия в целом (в упаковке);
    2. фотография изделия так, чтобы была видна бирка производителя;
    3. фотография бирки;
    4. фотография повреждений упаковки.
  7. При поэтапной распаковке продукции каждый этап вскрытия должен быть сфотографирован (например, вскрытие коробки, снятие защитной пленки и т.д.).
  8. При обнаружении (до снятия упаковки) дефекта изделия из-за нарушения упаковки, дефект необходимо сфотографировать.
  9. Если дефект изделия обнаружен после полной распаковки, он должен быть отражен в акте и сфотографирован. Упаковка должна быть сохранена.
  10. Дефекты упаковки и изделия должны быть оформлены в акте, описывающем - детально - повреждения и их характер. Обязательно должно быть указано наименование изделия и номер/дата товарной накладной.
  11. Документы и фотографии передаются менеджеру, ведущему данный проект.
  12. Менеджер передают документы и фотографии руководителю отдела продаж, руководитель принимает решение, после чего можно забирать изделие.
  13. Упаковка передается вместе с рекламационным изделием. При наличии механических, химических, тепловых и иных повреждений, связанных с внешним воздействием на обивку, детали и компоненты изделий - без наличия упаковки производителя - ремонт будет производиться за счет клиента.
  14. Фотографии должны соответствовать Требованиям ООО «СТМ» , должны быть качественные, четкие, позволяющие принять однозначное решение по рекламации.
  15. Срок подачи Акта рекламации при обнаружении заводского брака – месяц с момента получения клиентом СТМ. Далее клиенты обращаются по заводскому браку в Сервисный Центр. При подтверждении брака поставщиком, товар оформляется на возврат.
  16. Рекламации рассматриваются в течение 3-х рабочих дней . Если рекламация отправляется поставщику, сроки рассмотрения увеличиваются.
  17. Подтвержденные рекламации выполняются в течение 3-х дней при условии ежедневных отгрузок, либо в ближайшие 3 отгрузки. Запчасти поставляются в течение 45 дней.
  18. Если возврат у клиента габаритный и он первый разгружается (мешает дальнейшей выгрузке), то формируется отдельная машина на маршрут по возвратам. Выполнение в течении 5 дней .
  19. При возврате товара от покупателя по причине отказа конечного покупателя в срок, превышающий установленный, менеджер, ведущий данного клиента, должен удостовериться в том, что упаковка не нарушена и товар в надлежащем виде.
  20. Товар с разорванной упаковкой, а также товар без упаковки возврату не подлежит .
  21. Перегрузы:
    1. - доставка товара осуществляется путем отгрузки перевозчику покупателя. Моментомпоставки товара является подписание водителем товарной накладной . Право собственности на товар и риск его случайной гибели переходит от ООО «СТМ» к покупателю в момент поставки товара. Это так же и касается транспортных компаний.
    2. Компания «СТМ» никогда не отказывает клиентам в замене и ремонте, если предоставлены доказательства вины производителя. Просим следовать требованиям данной инструкции для ускорения принятия нами решений по рекламациям

Рекламационный акт

Спасибо, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Уважаемые партнёры, просим Вас обратить внимание на правила предоставления фотоматериалов при оформлении рекламаций (претензии) на керамические раковины, унитазы и бачки. Фотоматериалы должны быть четкими и однозначными и отражать следующую информацию:

  1. Фото этикетки со штрихкодом с упаковки.

  2. Фото общего вида бракованного изделия с выделенным дефектом.

  3. Фото дефекта вблизи (использовать макросъемку).

  4. Фото маркировки изделия (использовать макросъемку).

Отсутствие данных фотографий может стать причиной отказа в рассмотрении рекламации.

Контакты
Телефон
+7 (495) 137-48-67‬
Адрес
123423 Россия, г.Москва,
ул.Народного ополчения, д.34, стр.1, оф.401
Электронная почта